В этом году ТЕСЕ празднует свой 30-летнй юбилей. Наша компания, развившаяся из скромных предприятий благодаря простой любви к технике, постоянно задается вопросом, а можем ли мы работать лучше, можем ли сделать наш бизнес более привлекательным и более удобным?
Спрос на продукцию и услуги растет, и эта тенденция сохранится в будущем. Пришло время ответить на новые вызовы и проанализировать нашу ДНК — наш генетический код — и провести соответствующую настройку деятельности компании.
Мы продвигаемся вперед благодаря близости к потребителю и традиции задавать вопросы — собственно, благодаря любознательности. Только она порождает инновации. Этот подход лежит в основе нашей деятельности в течение длительного времени, и сейчас мы отразили принципы работы компании в нашем новом фирменном девизе «close to you» (рядом с вами).
Позвольте мне подробнее объяснить его смысл на примере унитаза с функцией биде — TECEone.
Концепция изделия была полностью переосмыслена благодаря нашей любознательности и желанию работать в тесном контакте с потребителем. Прежде всего, этому варианту унитаза с функцией биде не нужно электропитание. Исследования показывают, что рынок требует именно этого. Благодаря преимуществу нашего подхода (и принципу «рядом с вами»), к середине текущего года у вас наконец будет недорогой унитаз с функцией биде, производимый по экологичной и проверенной технологии, которую легко может освоить промышленность и которая обходится без электроники и программного обеспечения. В испытании, проведенном недавно в техническом колледже в Эслингене по заказу журнала SBZ, освещающего вопросы рынка, TECEone показал превосходные характеристики, несмотря на то что он новичок на рынке и что в нем воплощена наша альтернативная технология. Некоторое время назад мы отложили выход на рынок модели TECEone, поскольку решили, что для вас и наших дистрибьюторов было бы лучше лишиться заказов на ванные комнаты и на оборудование их нашей моделью TECEone, чем иметь проблемы с поставкой или даже получать жалобы недовольных клиентов. Как розничные продавцы и сантехники мы предлагаем системы и решения, а не проблемы. Мне было нелегко пойти на жертвы и отложить начало производства, поскольку мы, конечно, зарабатываем на жизнь продажами. Однако это решение было, безусловно, правильным, особенно в свете обновления нашего бренда.